+7(495)223-11-24
Техподдержка:+7 (926) 023-41-77 (Whatsapp, Viber, Telegram...)
Пн - Пт с 10:00 до 20:00

Мобильные сотрудники

Выгоды решения

Мобильные сотрудники - купить оборудования

Решение «Мобильные сотрудники» повышает эффективность организациий, которые зависят от работы сотрудников «в полях»: торговых представителей, водителей-экспедиторов, мерчендайзеров, промоутеров, охранников, выездных сервис-инженеров, курьеров и т.д.

Зная, где находятся ваши сотрудники, вы сможете принимать обоснованные решения о том, как лучше использовать мобильные ресурсы и сделать работу персонала более продуктивной.

Прозрачное управление

Эконьмьте время на выдачу поручений и проверку их исполнения. Получайте фото, файлы и анкетные данные для контроля результатов выполненных работ. ГдеМои дает удобные способы создаения и назначения заданий сотрудникам, автоматически контролирует их исполнение, формирует путевые листы и наглядные отчеты.

Исключите злоупотребления

Узнайте, как сотрудники распоряжаются рабочим временем и служебным транспортом. Поймите, почему некоторые сотрудники часто опаздывают или не успевают выполнять поручения.

Сократите операционные издержки

За счет оптимального планирования маршрутов вы сократите время выполнения заданий и расходы на топливо. Компании, которые используют GPS, сокращают от 5 до 15% затрат на ГСМ и полностью исключают махинации с ними.

Поднимите качество сервиса

Будучи в курсе, где работают разъездные сотрудники и едет транспорт, вы сможете точнее информировать ваших клиентов о сроках выполнения заказов, а также оперативно реагировать на непредвиденные ситуации.

Легко расчитывайте зарплату

Сведения о пробеге, рабочих часах и расходе топлива автоматически расчитываются системой– в форме отчетов и готовых путевых листов. Это помогает легко считатать затраты и начислять компенсации за использование личных автомобилей.

 

Мобильные сотрудники - купить оборудования

 

    Последние просмотренные товары

       

      Планирование работы

      Хорошо спланированная работа дает превосходные результаты. Но когда у компании много клиентов или объектов, которые должны посетить сотрудники, руководителям подразделений и диспетчерам приходится нелегко. На распределение заданий и построение маршрутов уходит уйма времени, и далеко не всегда получается идеально. Система ГдеМои помогает построить работу персонала так, чтобы сотрудники были оптимально загружены, а клиенты получали качественный и своевременный сервис.

      Создание заданий в один клик

      Добавляйте как разовые, так и повторяющиеся задания прямо в Web-интерфейсе. Карточку задания легко заполнить, а справочник клиентов и частых мест облегчает их поиск на карте.

      Несколько вариантов представлений списка заданий упрощает восприятие и планирование работы. Задачи можно отобразить на карте, на временной шкале, в привязке к сотрудникам и в виде таблицы.

      Пакетная загрузка заданий

      Если нужно перенести задания из другой информационной системы, это не составит труда. Можно скопировать данные через буфер, загрузить файл CSV/XML или настроить межпрограммный обмен через интерфейс для разработчиков (API).

      Назначение исполнителей

      Закрепляйте задания за ответственными сотрудниками – исполнителями. Если возникнет необходимость подменить сотрудника, задание можно легко переназначить на его коллегу.

      Оптимальное распределение по исполнителям

      При загрузке заданий система может автоматически распределить их по сотрудникам и филиалам – с учетом близости их адреса к месту выполнения задания.

      Списки поручений и путевые листы

      Распечатывайте сотрудникам готовые списки с заданиями, которые вы для них запланировали. Система помогает оптимизировать порядок посещений и составлять маршрут, чтобы сотрудники успели везде вовремя, смогли сделать больше и потратили меньше времени в дороге.

      Автоматическое заполнение путевых листов (пример – по типовой форме №3) на основе составленного плана работ избавляет от необходимости выполнения этой муторной и формальной процедуры.

      Формы к заданиям

      Легко собирайте информацию “с полей” с помощью форм. Создавайте произвольные формы, которые сотрудники будут заполнять в ходе выполнения задания на своем смартфоне или планшете.

      Данные будут моментально поступать к операторам в офис для дальнейшей обработки, что позволит повысить скорость работы команды и качество обслуживания клиентов.

      Прогноз ресурсов

      Просматривайте объем работы на следующий период, чтобы вовремя обеспечить необходимые ресурсы. Вы можете заранее просчитать, сколько автомобилей вам понадобится и достаточно ли загружены ваши сотрудники.

       

      Наблюдение онлайн

      Оперативный мониторинг позволяет всегда находиться в центре событий, чтобы корректировать работу персонала «в полях». Вы можете быстро реагировать на непредвиденные ситуации, влекущие отклонения от графика, а также оптимально распределять возникающие срочные задания. Моментальные оповещения о важных событиях повышают безопасность сотрудников и облегчают контроль за имуществом.

      Известное местонахождение

      Знайте точно, где находятся сотрудники и какую работу они выполняют. Сочетание технологий GPS / ГЛОНАСС / LBS обеспечивает высокоточное (до 5 метров) и надежное определение местонахождения. Вы можете видеть откуда, куда и с какой скоростью движется сотрудник, какова ситуация с пробками на дорогах. Наблюдение вести очень легко – на экране компьютера или мобильного устройства.

      Подробные карты

      В сервисе ГдеМои предлагается 10 подробных карт России и мира с детализацией «до дома», которые можно переключать «на лету». Все они лицензированы и уже включены в стоимость. Вы можете создавать «собственные» карты, добавляя места расположения клиентов или объектов инфраструктуры. В работе помогает богатый набор инструментов для работы с картой, включая поиск по адресу, прокладку маршрутов, отображение пробок и прогноз времени в пути.

      Статусы сотрудников

      Для мобильных приложений вы можете определить справочник состояний, которые сотрудники активируют в зависимости от своей занятости или этапа выполняемой работы. Это может быть как довольно стандартный набор состояний «Занят / Свободен / Обед», так и специфический для вашего предприятия список, который загружается на смартфоны и планшеты всех сотрудников автоматически.

      Выбор ближайшего исполнителя

      В течение дня порой возникаеют внеплановые задания, которые нужно срочно выполнить. Вы можете сэкономить время и ресурсы, делегируя их сотрудникам, который находятся ближе к нужному адресу. Система подскажет, кто из сотрудников отдела сейчас свободен, и сколько времени ему понадобится, чтобы прибыть на место.

      Контроль соблюдения графика

      Не всегда всё идет по плану, но работа должна быть выполнена в срок, а клиенты остаться довольны. В случае нештатных ситуаций, если заболел сотрудник, сломался автомобиль, а на дорогах образовались заторы, вы узнаете об этом. Зная текущее местонахождение коллег и их планы, вы легко примете меры, назначив в помощь других коллег и резервные ресурсы. В крайнем случае, вы предупредите клиентов о задержке и заранее договоритесь о переносе сроков.

      Сход с намеченного маршрута

      Иногда движение осуществляется по строго запланированному маршруту. В этом случае вы можете автоматически контролировать начало движения по маршруту и сход с него. Система проинформирует, если будет превышено допустимое отклонение от маршрута, указав где и когда это произошло. Функция может использоваться как для безопасности, так и для контроля трудовой дисциплины.

      Тревожная кнопка

      Если работа сотрудников связана с повышенным риском, например, с охраной объектов, обслуживанием высоковольного обоурдования или выездом на значительное удаление от жилых районов, используйте функцию тревожной кнопки. Сигнал тревоги будет моментально доставлен на экран оператора и разослан на контактные телефоны и адреса email. Помимо времени, он будет содержать адрес, координаты и ссылку на карте, откуда был послан сигнал.

      События и оповещения

      Узнавайте о событиях, которые для вас важны. Это могут быть события, основанные на информации о местонахождении (выход из геозоны, нарушение скоростного режима), связанные с безопасностью (датчик ДТП, сенсор падения с высоты) или техническим состоянием GPS-трекера (отключение, низкий заряд аккумулятора, снятие с объекта наблюдения) и т.д. Уведомления о событиях могут отправляться по email и SMS, а сами факты фиксируются в электронном журнале.

      Проверка выполненной работы

      Добиваться от подчиненных регулярно и правдиво отчитываться непросто: мешают «отсутствие времени на формальности» и склонность некоторых «приукрашать действительность». Обе проблемы решаются автоматическими отчетами в ГдеМои. Используя их, вы будете всегда располагать точными и достоверными итогами. Вы также сможете понять истинные причины разной производительности сотрудников, вскрыть случаи нецелевого использования рабочего времени и служебного транспорта.

      Отчет о выполнении заданий

      В любой момент система ГдеМои предоставит вам отчет о прошедших заданиях сотрудника. В нем поручения разделены на три группы по статусам: выполнены успешно, выполнены с нарушением сроков и провалены. Для каждого выполненного задания указывается время, которое было на него затрачено.

      Формы с собранными сведениями

      В процессе выполнения работы, мобильные сотрудники получают информацию. Вместо того, чтобы записывать ее в блокнот и диктовать оператору по телефону, они могут заполнять электронные формы прямо в мобильном приложении, прикреплять фото, файлы и анкетные данные в качестве отчетности.

      Информация моментально становится доступной для операторов, что позволяет ускорить работу компании и повысить качество обслуживания клиентов. С помощью отчетов по заполненным формам руководители могут легко обобщать и анализировать данные в целях развития бизнеса.

      Хронология выполнения заданий

      По мере выполнения задания формируется его история. Это своеобразный «электронный журнал», в котором фиксируются все изменения к заданию и комментарии к этапам его выполнения.

      Просмотр истории поездок

      Подробный путь движения за интересующий период можно посмотреть прямо на электронной карте. Для каждой поездки указываются сведения о длине и продолжительности, средней скорости, времени стоянок и другие статистические данные. Табличные отчеты о поездках и стоянках за период можно получать в различных форматах, в том числе и регулярно по email.

      Бизнес-аналитика

      Правильные управленческие решения достижимы только через измерение ключевых показателей. Система ГдеМои предоставляет важнейшие метрики для оценки эффективности каждого отдельного сотрудника и подразделений в целом, а также инструменты для учета затрат, связанных с их работой.

      Ценным качеством этих данных является то, что они точны и выражены в натуральной форме. Это позволяет их легко сравнивать по отделам и во времени, чтобы прицельно их улучшать.

      Фактическая загрузка персонала

      По числу выполненных заданий вы сможете оценивать, насколько плотно загружен персонал, а также сравнивать производительность сотрудников. Выявляйте лидеров и аутсайдеров для построения эффективного менеджмента, улучшения кадрового состава и распространения успешных практик.

      Измерение уровня клиентского сервиса

      Сколько времени уходит на выполнение заказа? Как часто клиенты страдают от задержек в обслуживании? Почему это происходит? Получите объективные ответы на ваши вопросы, чтобы поднять конкурентноспособность компании и завоевать расположение клиентов.

      Учет затрат на ГСМ

      Система мониторинга предоставляет точные данные о пробеге, моточасах и расходе топлива за выбранный период – в виде табличных отчетов с графиками.

      Отчет о движении топлива будет весьма точным – с погрешностью в пределах 3%, если автомобиль оборудован специальным датчиком или его система самодиагностики передает этот параметр через порт OBDII. В другом случае система предоставит оценочные данные, рассчитанные по нормам расхода.

      Обмен данными с бухгалтерией

      Бухгалтерия нуждается в точных данных для списания затрат на ГСМ и расчета амортизации основных средств по пробегу. Эти сведения могут быть предоставлены как в форме готовых путевых листов установленных форм – с внесенными фактическими данными о совершенных поездках, так и посредством взаимодействия через программный интерфейс для разработчиков (API).

      Бережное использование транспорта

      Если сотрудник работает на служебном автомобиле, то полезно знать, насколько бережно он его использует. Система фиксирует нарушения скоростного режима и оценивает агрессивность вождения – резких разгонов, торможений и поворотов. Это позволяет увеличить срок службы техники, снизить затраты на техобслуживание и топливо.

      Автоматизация управления

      ГдеМои легко интегрируется в бизнес-процессы, становясь частью общей информационной системы компании. Ускоряется взаимодействие между сотрудниками и отделами, повышается достоверность данных и уменьшаются затраты на управление.

       

      Рассчитать стоимость

      small-medium   Малый и средний бизнес

      Готовые продукты и сервисы открывают быстрый путь к повышению эффективности мобильного персонала, с рекордным сроком окупаемости. Облачный сервис ГдеМои удобен и недорог: его стоимость будет расти вместе с вашим бизнесом.

      medium-large   Средний и крупный бизнес

      Решения для зрелого бизнеса включают возможности для управления филиалами, дополнительной кастомизации софта и IT-интеграции. ПО предоставляется в формате SaaS-сервиса или дистрибутива для установки на сервере вашей компании или в облаке.